Мы точно знаем: звезду достать можно. Всего можно добиться, если знаешь, чего хочешь. И когда правильные инструменты есть под рукой. Именно это мы делаем в первую очередь. Оснащаем такими инструментами наших детей. Учим их лавировать в бурном потоке информации, быстро схватывать суть сообщений, превращать одно сложное задание в несколько простых. Все это те самые снасти, с помощью которых любую рыбку в море знаний можно поймать. Они, кстати, и учёбу делают легче, приятнее. А, главное, эффективнее.
Без творчества, конечно, тоже никуда. Только в процессе работы – руками, головой, душой – ребёнок проявляет себя. Проявляет именно как личность. И в конце концов находит призвание. Ту самую звезду, которую в отличие от звезд на небе, можно приблизить и сделать своей.
Как понимать всё, что говорят учителя, не отвлекаться, долго помнить то, что важно? Как научиться учиться?
Очень правильно, кстати, к таким событиям относятся. Даже если не занимают почётных мест, не расстраиваются. Ну а в большинстве случаев они, всё-таки… да, да: побеждают.
Ещё мы знакомим детей с искусством.
Даём им опыт восприятия красоты природы. Гуляем вместе по лесу, фотографируем цветы, бабочек, закатом любуемся. Посещаем выставки, ходим в музеи, в театры. Потом обязательно всё обсуждаем. У ребят обычно больше эмоций, чем мыслей. И это нормально. Ведь искусство – оно прежде всего про чувство.
Количество участников программы - 10 детей-социальных сирот.
Количество проведенных мероприятий:
Репетитор по математике - 70 занятий;
Репетитор по русскому языку - 45 занятий;
2 участия в фестивалях.
География деятельности - г. Москва