Через тернии к звёздам
ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ И ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

Мы точно знаем: звезду достать можно. Всего можно добиться, если знаешь, чего хочешь. И когда правильные инструменты есть под рукой. Именно это мы делаем в первую очередь. Оснащаем такими инструментами наших детей. Учим их лавировать в бурном потоке информации, быстро схватывать суть сообщений, превращать одно сложное задание в несколько простых. Все это те самые снасти, с помощью которых любую рыбку в море знаний можно поймать. Они, кстати, и учёбу делают легче, приятнее. А, главное, эффективнее.

Без творчества, конечно, тоже никуда. Только в процессе работы – руками, головой, душой – ребёнок проявляет себя. Проявляет именно как личность. И в конце концов находит призвание. Ту самую звезду, которую в отличие от звезд на небе, можно приблизить и сделать своей.


Цели
Вложить в ребёнка знания невозможно. Это вам не чемодан. Только тогда будет толк, когда он сам захочет учиться. И вызвать в своих детях такое желание – первостепенная наша цель. Дальше следует всё остальное. Тоже очень важное: открыть способности каждого, освоить добычу и обработку информации. А ещё обогатить их знаниями и навыками, необходимыми во взрослой жизни.
Мы очень хотим и много делаем для того, чтобы ребята:
  • тянулись к новому, мечтали;
  • стремились познать мир: и тот, что вокруг, и свой личный, внутренний;
  • реализовали свои способности, таланты;
  • освоили навыки эффективного обучения;
  • ставили самые невероятные, смелые цели и умели их добиваться;
  • нашли дело по душе, призвание;
  • хорошо сдали ЕГЭ, были готовы к овладению выбранной профессией.
Периодичность:
постоянно (в учебное время)
Кому мы помогаем?
детям-социальным сиротам, проживающем в нашем приюте.

Каким путём решаем задачи и достигаем цели.
  • 1

    Как понимать всё, что говорят учителя, не отвлекаться, долго помнить то, что важно? Как научиться учиться?

    Никакие лекции и наставления здесь не помогут. Только увлекательная игра, приключение, соревнование. Именно в такой упаковке мы преподносим ребятам незаменимые орудияпокорения высот учебной программы.
  • 2
    Помощью репетиторов мы тоже пользуемся.
    К ЕГЭ специальная подготовка нужна, это очевидный факт. А у некоторых наших детей такие пробелы в знаниях всплывают… что без репетиторов просто никак.
  • 3
    В каждом ребёнке хранится жемчужина таланта
    Мы настойчиво, методично скрупулёзно ищем её. И, как правило, находим. Спасибо нашим друзьям, у детей есть возможность посещать кружки по интересам, пробовать себя в музыке, живописи, фотографии, народных творчествах. Мы на ребят не давим. Только их собственный выбор, их решен
  • 4
    В конкурсах, олимпиадах, фестивалях наши подопечные тоже по своей воле участвуют.

    Очень правильно, кстати, к таким событиям относятся. Даже если не занимают почётных мест, не расстраиваются. Ну а в большинстве случаев они, всё-таки… да, да: побеждают.

  • 5

    Ещё мы знакомим детей с искусством.

    Даём им опыт восприятия красоты природы. Гуляем вместе по лесу, фотографируем цветы, бабочек, закатом любуемся. Посещаем выставки, ходим в музеи, в театры. Потом обязательно всё обсуждаем. У ребят обычно больше эмоций, чем мыслей. И это нормально. Ведь искусство – оно прежде всего про чувство.



Количество участников программы - 10 детей-социальных сирот.


Количество проведенных мероприятий:

Репетитор по математике - 70 занятий;

Репетитор по русскому языку - 45 занятий;

2 участия в фестивалях.


География деятельности - г. Москва

Вова (13 лет) за выполнением домашнего задания
Лиля (16 лет) на экскурсии на производстве
Тимофей (14 лет) вырезает открытку
Посмотреть все программы